German Oilfield Equipment & Services

Производство нефтегазового оборудования в Германии

Наша компания занимается разработкой, изготовлением и поставкой широкого спектра оборудования для повышения нефтедобычи, бурения, цементирования и капитального ремонта скважин, а также вспомогательного оборудования. Мы разрабатываем и изготавливаем оборудование, применяя наиболее современные компоненты, в полной мере удовлетворяющие требования наших заказчиков. В соответствии с нашими программами обучения и особым сервисным обслуживанием мы предоставляем нашим заказчикам практические знания в применении оборудования.

Компания GOES GmbH является ведущим европейским производителем и поставщиком специализированного нефтепромыслового и сопутствующего оборудования с предоставлением нефтепромысловых сервисных услуг. Наша компания оказывает техническую поддержку заказчикам при производстве работ по ГРП, ГНКТ, цементированию, азотным операциям, кислотным обработкам и буровым работам.

Мы поставляем оборудование для проведения операций ГРП, которое включает в себя различного типа установки: насосные агрегаты, смесительные установки (блендер), установки для дозированной подачи химреагентов, гидратационные установки, станции контроля и управления, манифольдные установки, песковозы и установки для дозированной подачи песка, а также установки для подогрева воды. Предлагаются надёжные конструкции в рамном исполнении, на шасси автомобиля или полуприцепе, а также другие инженерные решения.

Для цементировочных операций мы предлагаем различные виды насосных комплексов с одним или двумя насосами, а также смесительных агрегатов для подготовки цементного раствора. Все смесительные агрегаты оснащаются автоматической системой контроля плотности (ADC) или органами ручного управления.

Мы поставляем установки ГНКТ в различных конфигурациях для удовлетворения потребностей заказчика в зависимости от сложности работ на скважине. Насосные агрегаты, входящие в комплекс оборудования ГНКТ, изготавливаются с одним или двумя насосами. Дизайн исполнения данных насосных агрегатов базируется на условиях эксплуатации.

Для проведения буровых работ наша компания предлагает различные виды вспомогательного оборудования, в особенности буровые промыаочные насосы.

Для всего перечня оборудования имеются в наличии комплекты для работы при низких и высоких температурах окружающей среды.

С момента своего основания в 2006 году GOES GmbH, в последующем GOES GmbH расположена в Везендорфе (Германия) на территории бывшей западно-германской военной базы по ремонту танков. GOES GmbH является на 100% дочерней компанией KATT GmbH, которая с 1989 года успешно развивается в области нефтегазовой промышленности, известна своими инженерными решениями, снабжением запасными частями, предоставлением ремонтных и других видов услуг.

Новости

В течение последнего месяца компанией GOES GmbH произведена отгрузка Заказчикам в Восточной Европе 4-х криогенных установок на грузовых шасси, 4-х азотных ёмкостей на полуприцепах и 1-ой азотной установки на полуприцепе. Все поставки были осуществлены на склад Покупателей пунктуально…

Дополнительные сведения

Полный флот ГРП смонтированный на полноприводных шасси Мерседес Бенц в составе четырех насосов ГРП,….

Дополнительные сведения

В объём поставки установки входят тягач MAN, манифольды высокого давления и комплект запчастей….

Дополнительные сведения

Группа компаний КАТТ имеет честь пригласить Вас посетить наш стенд на 16-й международной выставке оборудования и технологий для нефтегазовой отрасли «НЕФТЕГАЗ-2016», которая пройдет с 18 по 21 апреля 2016 года в г.Москве в выставочном комплексе «Экспоцентр» на Красной Пресне….

Дополнительные сведения

В минувшую пятницу заводом-производителем были отгружены для заказчика в Республике Казахстан две установки: установка ГНКТ и многоцелевая насосная установка…

Дополнительные сведения

На прошлой неделе новая станция контроля и управления на полуприцепе прошла успешные заводские испытания в присутствии заказчика.

Дополнительные сведения

Этим летом компания GOES GmbH завершила работу по усовершенствованию установки ГНКТ.

Дополнительные сведения

 

Что делает нас лучшим партнером для Вас?

В нашем ассортименте продукции имеются в наличии стандартные конструкции, что позволяет нам поставлять продукцию в кратчайшие сроки и по доступной цене. Наше оборудование прошло промысловое исытание во многих регионах мира.

Опытные, хорошо обученные инженеры нашей компании, занимающиеся вопросами электронного, гидравлического и механического оборудования, способны предоставить услуги по индивидуальным решениям и разработкам оборудования под заказ.

Наша команда, состоящая из 40 высококвалифицированных механиков и техников-электронщиков, готова оказать Вам техническую поддержку во всем мире.

German Oilfield Equipment & Services

German Oilfield Equipment Manufacturing

We design and manufacture a full range of well stimulation, drilling, cementing and workover equipment and supply a full range of supporting products for the oil and gas industry. Utilizing the most technologically advanced components, we develop products that serve the specific requirements of our clients. In line with our training programs and extraordinary after sales services we provide knowhow and flexibility to our customers.

GOES GmbH is the leading European manufacturer and supplier of specialized oilfield equipment and related aftermarket parts and services for the oilfield service industry. Our products are provided for customers in hydraulic fracturing, coiled tubing, cementing, nitrogen, acidizing and drilling operations.

Our company specializes in the manufacture of Frac Pumps, Blenders, Chemical Additive Systems, Hydration Units, Data Vans, Manifold Trucks and Trailers, Sand Trucks and Sand Kings as well as Water Heating Units. We have truck, trailer and skid-mounted  designs proven in place as well as offering engineered solutions. Our engineering team can supply designs for any project specific to customer requirements.

For your cementing operations we offer various types of single and twin pump configurations and batch mix systems. All mixing systems can be supplied with Automatic Density Control (ADC) or with manual controls.

Coiled Tubing Units can be supplied in various configurations to serve customer needs depending on well requirements. Coiled Tubing support pumps are available as single pump or twin pump configuration. These single pumping units or twin pumping units are available in various design depending on the environment customers will operate in.

For drilling operations we offer many support equipment systems, including mud pumps.

For all equipment configurations we have high temperature and cold weather packages available.

Since its foundation in 2006, GOES GmbH has been based in Wesendorf, Germany, in a former German Army tank repair shop. GOES GmbH is a 100% subsidiary of KATT GmbH which has, since 1989, successfully provided engineered solutions, refurbishment, parts and other services to the oil and gas industry.


Recently NPS started operating their three new acid pumps in Basra, Iraq. These units are equipped with Caterpillar engines, Allison transmissions and SPM pumps….

learn more

In the last month GOES GmbH delivered four Nitrogen Pump Trucks, 4 Nitrogen Transport Trailer and one Nitrogen Pump Trailer to East European Clients….

learn more

Recently, GOES GmbH has manufactured a frac fleet with truck mounted frac spread consisting of 4 frac pumps, blender, data van, hot water unit, manifold truck and sand truck, and delivered it DDP to customer base in Russia ….

learn more

The unit was delivered with a MAN pull truck, extensive HP iron and spare parts package….

learn more

GOES GmbH will attend Neftegaz exhibition, Moscow, Russia, from April 18th to 21th, 2016. We herewith kindly invite you to our booth 6-50 (outdoor area)….

learn more

Last Friday, one Truck mounted Coiled Tubing Unit and one Multi-Purpose Pumping Unit have started its journey from Germany to Kazakhstan….

learn more

Last week a new Data Van Trailer left our facilities after successful customer inspection…

learn more

A fully CE certified trailer mounted double pump cementing unit is ready for delivery…

learn more


What makes us the best partner for you?

We have standard designs in place for our product range this makes us able to deliver products in short-time frames and at reasonable pricing. Due to our international set-up our equipment is field proven in many regions of the world.

Customized solutions are available as we have an well-trained, experienced engineering team for electronics, hydraulics and mechanics in place.

We have a dedicated service team of 40 highly qualified mechanics and electronic technicians ready to serve you worldwide.