German Oilfield Equipment & Services

О компании

Гибкость и качество

«Установление позитивных и долговременных отношений с заказчиком» является философией нашей компании.

Компания GOES GmbH является одним из ведущих производителей насосного оборудования, а также оборудования для интенсификации скважин в нефтегазовой промышленности. Мы осуществляем поставки оборудования для ГРП, бурения, цементирования, кислотной обработки скважин, азотное оборудование, оборудование для контроля выноса песка и интенсификации скважин, а также насосного оборудования.

Основанная первоначально под названием GOES GmbH с офисом в Везендорфе/ Германия, компания GOES GmbH является на 100% дочерней компанией KATT GmbH. С 1989 года компания KATT GmbH активно предоставляет инженерные и производственные решения, выполняет ремонт оборудования, поставляет запасные детали, а также предлагает ряд других услуг для нефтегазовой промышленности.

Разрабатывая и производя высококачественное, инновационное и ориентированное на заказчика оборудование, компания GOES GmbH, принимает во внимание пожелания заказчика, простоту использования и географические особенности региона применения. Накопленный опыт и внедрение новейших технологий в области проектирования и производства оборудования позволяют нам удовлетворять требования наших заказчиков во всем мире как для моря, так и для суши.

Наши предприятия

logo

Компания GOES GmbH расположена на территории бывшей военной базы на севере Германии (Hammersteinpark). Она насчитывает три помещения общей площадью 6400 м2. Наличие испытательного стенда позволяет нам проводить комплексные испытания.

Наш подход

Экономические решения, ориентированные на рынок

Принимая во внимание все требования и спецификации, связанные с предназначением каждой единицы нефтегазового оборудования, компания GOES GmbH может разработать оборудование специально под заказчика, начиная с технических эскизов и до завершающей стадии производства. Наша команда, состоящая из высококвалифицированных и хорошо обученных специалистов использует новейшие технологии в области проектирования и производства с целью повышения качества оборудования для наших заказчиков. Мы постоянно совершенствуем и обновляем наше оборудование. Все завершенные установки проходят комплексные испытания на нашем испытательном стенде для работы в полевых условиях и покидают производственный комплекс исключительно после успешного прохождения испытаний под нагрузкой и проверки всех функций.

Мы следуем международным нормам (ASME, ANSI или СЕ), а также сертификатам ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 и EN 3834-3, которые широко известны в области качества, охраны окружающей среды и промышленной безопасности.

Ваша поддержка

С момента своего основания компания GOES GmbH стремится предоставить заказчику не только качественное оборудование и услуги, но и обеспечить первоклассное послепродажное обслуживание и поддержку. Для обеспечения качества обслуживания каждый сотрудник обязан прочитать и понять наши требования (с правой стороны на данной странице) и правила управления качеством.

Компания GOES GmbH обеспечит Вас высококачественными техническими разработками. Наша команда всегда в Вашем распоряжении и готова оказывать Вам круглосуточную поддержку на протяжении 365 дней в году для обеспечения бесперебойной работы Вашего оборудования. Кроме того, мы выступаем в качестве Вашего надёжного партнера и поставщика, предлагающего Вам широкий спектр инструментов, запасных частей и промысловых и полимерных химреагентов, а также наземного и подземного оборудования для текущих работ.

HSEQ

HSEQ – Охрана труда, окружающей среды, безопасность и обеспечение качества

Мы определяем наш долгосрочный успех в бизнесе как способность развивать и постоянно улучшать качество наших услуг и продуктов, обязуясь при этом обеспечить защиту наших сотрудников и заказчиков во всех сферах. Наша цель – это: «Безопасность окружающих и предотвращение повреждения оборудования”. Таким образом, руководство компании при содействии своих сотрудников стремится играть активную роль в реализации следующих принципов HSEQ:

Наши принципы

  • Организоватьнашу работутаким образом, чтобыобеспечитьблагополучиенаших сотрудников, заказчиков, субподрядчиков и другихлюдей, вовлеченных в рабочий процесс.
  • Обеспечитьэффективноеуправление персоналомдляобеспечения безопасности и защиты здоровья трудящихся на рабочем месте, в том числе защиту нашихзаказчикови субподрядчиков.
  • Оценить, устранить или снизитьлюбуюопасность, котораяможет повлиять нанаших сотрудников, заказчиков, субподрядчиков илидругих людей.
  • Предотвратить любой инцидент/ несчастный случай.

Руководство компании

Henning Bartels

Henning Bartels - Managing Director GOES GmbH

+49 (0) 5376 – 976 47 11
henning.bartels@goes-well.com


Volker Hein

Volker Hein - Managing Director GOES GmbH

+49 (0) 5376 – 976 47 10
volker.hein@goes-well.com

Задача

Задачей компании GOES GmbH является безопасное и эффективное производство высококачественного оборудования для нефтегазовой промышленности, своевременная поставка оборудования по умеренным ценам. Особое внимание при этом уделяется персоналу, технологиям и разработке продукции.

Концепция

Заказчик останавливает выбор на нас, основываясь на нашем принципе «быть лучшим» в изготовлении оборудования для нефтегазовой промышленности.

Наши принципы

  • Честность иответственностьв отношенияхс заказчиком.
  • Безотлагательное и оперативное реагированиена потребности изапросы заказчика.
  • Оценкаэкономических, инновационныхрешений, касающихся проблемзаказчика.
  • Последовательная и долгосрочнаяподдержка проектовзаказчика.
  • Применениеновейших достиженийв области технологий,оборудованияи услуг.
  • Долговременное стратегическоемышление.
  • Абсолютная надежностьв работе ссобственностью заказчика.

German Oilfield Equipment & Services

About Us

Flexibility and Quality

“Establishing positive long term customer relationships” is our philosophy.

GOES GmbH is one of the leading manufacturers of pumping and stimulation equipment for the oil and gas industry. We offer hydraulic fracturing, drilling, cementing, acidizing, nitrogen, sand control and other well stimulation and pumping equipment.

GOES GmbH is based in Wesendorf, Germany and is a 100% subsidiary of KATT GmbH located in Celle, Germany. Since 1989, KATT GmbH has successfully provided engineering and manufactured solutions, refurbishment, parts and other services to the oilfield service industry.

Determind to offer high quality products and services, GOES GmbH develops and produces innovative and client oriented equipment and units designed to meet required function, ease of use and geographic specifics. Our abundant experience and implementation of the newest technologies in design and production enable us to satisfy our clients worldwide for both onshore and offshore applications.

GOES is located in a former German Army base in the North of Germany (Hammersteinpark). GOES has three shops totaling 6.400 square meters. Our testing facility allows us to do full horsepower endurance tests.

dji_0063_4

Market Oriented Applications and Economical Solutions

By taking into account all the requirements and specifications related to the function of each piece of oil and gas equipment, GOES GmbH can specialize the customer’s unit from the initial technical sketches to the final stage of manufacture. Our highly qualified and well deployed team strives to increase value for our clients by using the latest technologies in design and manufacture. We are committed to constant improvement and innovation.  All completed units undergo comprehensive trials under oilfield conditions on our test stand and leave the manufacturing facilities only after having successfully passed all load tests and full scale function checks.

All internationally accepted guidelines (such as ASME, ANSI or CE norms) are followed, as are the ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001 and EN 3834-3 certifications that have become commonly respected standards in areas of quality, environmental and industrial safety are followed.

Since its foundation, GOES recognized the need for a high-quality oilfield equipment manufacturer to provide not only excellent equipment and services, but also first class after sales service and support. To ensure service quality, each employee is required to read and understand our guidelines (on the right side of this page) and our quality management rules.

GOES GmbH provides you with unsurpassed engineering and manufacturing. Our team remains at your disposal, ready to serve you worldwide, around the clock, 365 days a year in order to ensure the uninterrupted operation of your equipment onsite. Additionally, we are your reliable partner as an onsite supplier offering you an extensive range of tools, spare parts and oilfield and polymer chemicals as well as surface and underground equipment for your ongoing operation.

HSEQ – Health, Safety, Environment and Quality

We define our long term business success as our ability to promote and continuously improve the quality of our services and products by assuming the responsibility to prevent and protect our employees & customers in all related health, safety and environmental matters. Our goal, simply stated is: “No one gets hurt and nothing gets harmed”. ‎Therefore, the company’s Management, supported by ist staff, is committed to playing an active role in implementing the following HSEQ principles:

Our Principles

  • to do our work in a manner that ensures the well-being of our employees, customers, subcontractors, and other people involved
  • to provide visible and proactive leadership, commitment and culture to carry out and maintain the workplace health and safety of our employees and also of our customers and subcontractors
  • to assess, eliminate or reduce any hazard which can affect our employees, customers, subcontractors or others
  • to prevent all incidents/accidents and eliminate non-conformities

Henning Bartels

Henning Bartels - Managing Director GOES GmbH

+49 (0) 5376 – 976 47 11
henning.bartels@goes-well.com


Volker Hein

Volker Hein - Managing Director GOES GmbH

+49 (0) 5376 – 976 47 10
volker.hein@goes-well.com

Mission

Our Mission at GOES GmbH is to safely and efficiently manufacture high quality equipment for the oil and gas industry, timely delivered at reasonable prices, by maintaining our focus on personnel, technology and product development.

Vision

By respecting our guidelines, we will be the customers first choice for manufacturing stimulation and pumping equipment.

Our Guidelines

  • Honesty and responsibility in dealings with the customer
  • Immediate and flexible response to customer needs and requests
  • Evaluation of economical, innovative solutions to customers problems
  • Consistent and long term support of customer projects
  • Applying the latest advances in technology, products and services
  • Long-term thinking
  • Absolute reliability in the handling of customer property